История создания

В 2010 г на заседании Совета директоров НСС было принято решение о создании «Экспертно-консультативного совета по племенному делу», а также о начале работы по созданию при НСС единой информационной базы племенных предприятий, действующей как справочно-информационный центр. Было утверждено ТЗ на разработку системы, определены и уточнены, на заседании Экспертного совета по племенному делу, ключевые показатели племенной деятельности, которые должны будут экспортироваться в систему из информационных систем предприятий. После проведения конкурса был определен разработчик – компания «Креативные технологии». В августе 2011 г был подписан договор на разработку 1-го этапа.

В течение первого этапа были созданы:

  • Единое хранилище данных,
  • Административный и технический регламенты информационного взаимодействия ИСНСС с племенными предприятиями,
  • Сводные регламентированные отчеты
  • Регулярный сбор данных от 15 племенных предприятий
  • Генератор отчетов по задаваемым пользователем Информационной системы значениям
  • Пользовательская и техническая документации. 

В настоящий момент на племенных предприятиях НСС используется более 7 различных ИС для ведения внутрихозяйственного племенного учета.

Второй этап разработки Информационной системы – это тестовая эксплуатация.

Основная и самая трудоемкая задача на этом этапе  – это подключение к ИС НСС и установление регулярного информационного обмена с большинством племенных предприятий, использующих информационные системы племенного учета.

В настоящее время разработан Интернет-ресурс, позволяющий сотрудникам НСС удаленно, через Интернет-сайт, использовать все возможности системы, в том числе получать аналитические отчеты, как регламентированные, так и по заданным пользователем значениям.

На третьем этапе будет создано: многопользовательский режим, система распределения прав доступа учатников к данным.

В дальнейшем пользователями информационной системы станут все предприятия, с подтвержденным правом доступа.